НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

Монополистическая конкуренция характеризуется тем, что фирмы, действующие на рынке, выпускают дифференцированную продукцию

Если производство в отрасли распределено между несколькими фирмами, контролирующими рынок, то такая структура рынка называется олигополией

Вы исходите из предположения, что если ваша фирма снизит свою цену, конкуренты соответственно снизят свои цены, но если вы повысите ее, ни одна фирма не последуют вашему примеру. Это означает, что ваша фирма является ценовым лидером на олигополистическом рынке

Монополистическая конкуренция как тип рыночной структуры характеризуется 1)относительно свободным входом в отрасль 2)дифференциацией продукта

Фирма действует на рынке олигополии, если производство в отрасли распределено между несколькими фирмами, продукт однородный и/или дифференцированный

Наиболее яркой характеристикой монополистической конкуренции являетсятоварная дифференциация

Однородность или разнородность продукции, немногочисленность и крупные размеры фирм, несовершенная информация – это характеристикиолигополии

Рынки несовершенной конкуренции характеризуются наличием барьеров для проникновения в отрасль

К характеристикам монополистической конкуренции не относится крупные размеры фирм

Монополистическая конкуренция как тип рыночной структуры характеризуется 1)дифференциацией продукта 2)относительно свободным входом в отрасль

Рынок олигополии характеризуется 1)функционированием в отрасли нескольких крупных фирм 2)входными барьерами в отрасли

Олигополия, являющаяся распространенной рыночной структурой, не характеризуются 1)отсутствием входных барьеров 2)однородной продукцией

Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:на рынке оперируют множество покупателей и продавцов

Магазины одежды, парикмахерские в среднем и крупном городе можно отнести к рынку монополистической конкуренции

Олигополия – это рыночная структура, где действует небольшое количество конкурирующих фирм

Характерной чертой рынка монополистической конкуренции являетсядифференциация выпускаемого продукта

К предпосылкам несовершенной конкуренции не относятоднородность продукции

К общим чертам рынков монополистической и совершенной конкуренции относятся 1)множество продавцов и покупателей, оперирующих на рынке 2)отсутствие непреодолимых барьеров для вхождения в отрасль

На долгосрочном временном интервале 1) олигополисты и монополисты, оперирующие на неконкурентных рынках, могут получать экономическую прибыль 2)фирмы, оперирующие в условиях совершенной конкуренции, получают нулевую экономическую прибыль

Дифференциация продукта, сравнительно легкий вход на рынок характерны длямонополистической конкуренции

Какая общая черта имеется у олигополии и у монополистической конкуренции фирмы обладают большей или меньшей рыночной властью

В модели рынка монополистической конкуренции фирмы выпускают дифференцированную продукцию

Несовершенная конкуренция присутствует на рынках 1)чистой монополии 2)олигополии

Расставьте типы конкуренции в порядке снижения входных барьеров: Монополия – Олигополия – Монополистическая конкуренция – Совершенная конкуренция

Расставьте в порядке возрастания количества участников рынка: Монополия – Олигополия – Монополистическая конкуренция – Совершенная конкуренция

К общим чертам рынков монополистической конкуренции и монополии относятся 1)наличие рыночной власти у фирм 2)наличие взаимосвязи между фирмами

К общим чертам рынков монополистической конкуренции и монополии не относятся 1)неценовая конкуренция 2)выпуск однородных товаров

Реклама как метод конкурентной борьбы обычно не используется на рынках 1)чистой конкуренции 2)чистой монополии

Реклама как метод конкурентной борьбы используется на рынках 1)олигополии 2)монополистической конкуренции

К барьерам вхождения в монопольную отрасль не относится 1)ограниченный доступ к информации

Олигополист должен строить свое поведение на рынке, опираясь на собственные цели, данные рыночной конъюнктуры и поведение конкурентов

Рынок олигополии не характеризуется 1)огромным количеством участников рынка 2)совершенно эластичной кривой спроса на товар фирмы

При каком типе рыночной структуры отсутствуют входные барьеры? Совершенная конкуренция

Рыночные барьеры на олигопольном рынке высокие

Для олигополии характерны возможность явного или тайного сговора

Координация деятельности конкурирующих взаимозависимых фирм в форме кооперативной и некооперативной стратегии, осуществляется в условиях олигополии

Загрузка...

К условиям совершенной конкуренции не относитсядиверсификация производства

Примером чистой олигополии, выпускающей стандартизированный продукт, является рынок сырой нефти

Отрасли, в которых функционирует 3-8 крупных фирм относят к олигополии

Если число фирм в отрасли стремится к бесконечности, то индекс Герфиндаля-Хиршмана стремится к нулю

Рынок олигополии характеризуется тем, что фирмы могут вступать в тайный сговор

Рынки несовершенной конкуренции характеризуются 1)наличием барьеров для проникновения в отрасль 2)значительной долей рынка у отдельного производителя

Основателем теории олигополии признается... Дж М Кейнс

На рынке монополистической конкуренции … а) фирмы производят дифференцированный продукт б) отсутствует стратегическое взаимодействие фирм

Продуктовая дифференциация характерна для … а) монополистической конкуренции б) олигополии

На рынке олигополии … а)существует взаимозависимость фирм б) производится как дифференцированный, так и стандартизированный продукт

Неценовая конкуренция основана на … дифференциации товара

Модель Курно, модель Штакельберга, модель Бертрана анализируют поведение фирм на рынке … олигополии

Установление цен по принципу лидерства характерно для рынка … олигополии

Примером олигополии может служить … рынок Интернет-провайдеров

Больше всего условиям монополистической конкуренции соответствует отрасль … легкой промышленности

«Дилемма заключенного» описывает модель поведения фирм в условиях … олигополии

Примером монополистической конкуренции может служить … рынок парфюмерно-косметических изделий

Рынок, предоставляющий услуги по международным авиаперевозкам, относится к рынку … олигополии

Больше всего условиям олигополии соответствует рынок … сотовой связи

На рынке олигополии … а) существует взаимозависимость фирм б)производится как дифференцированный, так и стандартизированный продукт

На рынке монополистической конкуренции … а)отсутствует стратегическое взаимодействие фирм б) фирмы производят дифференцированный продукт

Продуктовая дифференциация характерна для … а)монополистической конкуренции б) олигополии

К дифференцированной олигополии относят … а) автомобильный рынок б) рынок бытовой техник

Монополистическая конкуренция – большое количество поставщиков предлагают фирменную одежду по относительно схожим ценам

Олигополия – несколько крупных фирм функционируют на рынке автомобилей

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать HTML- теги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

35 − 25 =