ПРОВОДНИКУ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА.

ПАМЯТКА

Пожарная проверка

Проверка производится в присутствии ПЭМ

Нет тряпок, деревянных предметов, прочих посторонних предметов и мусора около титана, в котельном помещении, в

служебном помещении.

В котельном помещении разрешено хранить ведра только для туалета и топки.

Котельное должно быть закрыто на ключ. Если замок неисправен, сделана запись в ремонте.

СКНБ должна быть исправна, если нет, то:

- Записано в ремонт

- Составлен акт ЛНП, ПЭМ и проводником.

- На каждой станции, где стоянка более 5 минут дежурный проводник должен проверять нагрев буксовых узлов на ощупь.

Главный пакетный переключатель должен находиться в положении «Нормальная эксплуатация»

Проверить не сработала ли защита.

Огнетушители и стоп-краны должны быть опломбированы. Проверить сроки переосвидетельствования.

Повторить действия проводника при пожаре, срабатывании СКНБ и остальные инструктажи по пожарной безопасности.

ЗНАТЬ какие огнетушители имеются в вагоне и где они расположены. А также сроки годности огнетушителей и сроки

освидетельствования.

(Ответы на часто задаваемые вопросы)

1. Случаи остановки поезда стоп-краном:

1. Угроза жизни пассажиру;

2. Срабатывание СКНБ;

3. Посторонний шум под вагоном;

4. Вагон следует юзом (без вращения колёсных пар);

5. При пожаре (не путать с действиями при пожарной тревоги!);

6. Поезд покатился назад на перегоне по невыясненным или непонятным причинам;

7. При совершении террористического акта.

8. Проводнику - хвостового вагона во время проследования железнодорожной станции, где не предусмотрена по графику

остановка пассажирского поезда, проводник хвостового пассажирского вагона должен следить за проходом поезда и в случае

сигнала остановки поезда дежурным по железнодорожной станции, стрелочником, сигналистом или другими лицами

немедленно остановить поезд стоп-краном.

2. Сигналы тревог и действия проводника:

1. — •••Сигнал «Общая тревога» (остановить поезд стоп краном);

2. — ••Сигнал «Пожарная тревога» (закрыть окна и выключить принудительную вентиляцию) Передать по "цепочке»

проводнику соседнего вагона и после проследования очага возгорания проверить свой вагон на предмет задымления или

возгорания;

3. — •Сигнал «Радиационная или Химическая тревога» (проводник обязан провести глубокую герметизацию вагона);

4. •••••••••Сигнал «Воздушная тревога";

3. Звуковые и ручные сигналы:

1. Сигнал «Стой» • • •три коротких гудка (круговое движение руки в дневное время и с фонарем любого света над головой);

2. Сигнал «Отправится поезду» — один длинный гудок (движение руки над головой флажком, жёлтого цвета днем, а ночью

прозрачный сигнал фонаря направленный в сторону лучшей видимости "машиниста или со стороны платформы или дежурной

по станции)

3. Сигнал • один короткий гудок означает «Приступить машинисту к опробованию тормозов», поднятая, рука вверх (ночью-

фонарём прозрачно белого цвета);

4. Сигнал •• два коротких гудка означает: А) Отпустить автотормоза:при опробовании тормозов;(движения вытянутой руки

впереди на уровне груди перед собой, ночью фонарём прозрачно белого цвета)

При манёврах означает «Тише» - двигаться поезду с готовностью остановиться (движение руки с боку);

Сигнал — — два длинных гудка означает:

А) при манёврах «Двигаться локомотиву задним ходом» подается движением руки у ног днем – развернутого желтого флага, а ночью

фонарем с белым огнем;

Б) проводникам вагонов «Отпустить ручные тормоза»;

Сигнал — — — три длинных гудка означает:«Закрутить ручные тормоза»;

Сигнал применяется в следующих случаях:

A) По требованию локомотивной бригады;

Б) При саморасцепе поезда, по указанию начальника поезда или машиниста;

B) При пожаре в составе поезда (по указанию машиниста или начальника поезда);

Г) При необоснованном движении поезда назад (после остановки поезда стоп краном);

Д) При ограждении поезда на перегоне;

Сигнал — — — •• три длинных два коротких означает:«Вызов начальника поезда или главного кондуктора к локомотиву»;

4. Звуковые сигналы, требующие остановки поезда:

1. Сигнал "Стой";

2. Сигнал "Общая тревога";

3. Сигнал "Закрутить ручные тормоза ";

4. Взрыв петарды;

5. Срабатывание СКНБ;

5. В каких случаях используется кнопка "Аварийного отключения"

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать HTML- теги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

31 + = 33